Руководитель: Вахминцева Ирина Андреевна
«Музыка — могучий источник мысли. Без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие»
В.А. Сухомлинского
Программа: «Вокально-хоровая работа в детском саду» Картушина М.Ю.
Цель: Формирование вокальных навыков детей средствами музыка, как важный аспект развития личности ребенка.
Задачи:
-формировать основы певческой, сценической и общемузыкальной культуры (умение правильно передавать мелодию естественным голосом, без напряжения, постепенно расширяя диапазон, петь выразительно, передавая характер, настроение, интонации песни, а также свое отношение к музыкальному образу, содержанию песни);
- развивать способы певческих умений: правильную осанку, правильное певческое дыхание, четкую дикцию и артикуляцию, чистое интонирование отдельных фраз, напевное и отрывистое пение, слаженность пения;
- развивать музыкальные способности и музыкально-слуховые представления через целостное и дифференцированное восприятие средств выразительности песен (музыкальных — темп, регистр, динамика, ритм, ладовое чувство, тембр; немузыкальных — выразительные мимика, жесты, движения, поза исполнителя).
Пение является основным средством музыкального воспитания. Дети любят петь и охотно поют. Пение развивает у детей музыкальный слух, чувство ритма, способность воспроизводить голосом мелодии по памяти. Так же пение оказывает большую помощь и в развитии речи у детей. Хороший, яркий, выразительный образец исполнения песни — это основа для воспитания у малышей интереса к пению.